Национальный финский авиаперевозчик Finnair оказался на низших позициях рейтинга пунктуальности авиакомпаний. Рейтинг был составлен компанией Airhelp, занимающейся защитой прав пассажиров. Согласно предоставленному отчёту, меньше половины авиарейсов компании отправляется по расписанию: только 45 % авиарейсов длительностью более пяти часов совершаются по расписанию или с более чем 15-ти минутным опозданием. Финляндия заняла 61 место (из 75) в данном рейтинге пунктуальности авиакомпаний. Первое место в списке заняла гонконгская Hong Kong Airlines с показателем пунктуальности равном 83,6 % рейсов.
Также, по словам представителя Airhelp, в последние годы значительно увеличилось число задержавшихся или отмененных рейсов. По директиве ЕС № 261 ЕС, авиапассажиры имеют право на компенсацию, если рейс был задержан или отменён (исключение - форс-мажорные обстоятельства). Обычно размер компенсации за задержку или отмену авиарейса в Евросоюзе равен 600 евро. Авиакомпания Finnair отказывается выплачивать компенсации в 65% подобных случаях.