В ближайшее время паромы St.Peter line должны перейти во владении итальянской компании Moby Lines и пока неизвестно, останутся ли они на маршруте Петербург-Скандинавия. Напомним, что паром "Принцесса Мария" вышел на линию СПб-Хельсинки в 2010 году, а "Принцесса Анастасия" начала работу на маршруте СПб-Стокгольм в 2011 году. Рост пассажиропотока на линиях продолжался до 2013 года, а затем начался планомерный спад. За это время поменялся и состав пассажиропотока: россияне и финны потеряли свои лидирующие позиции и теперь на данных паромах путешествуют больше немцев и китайцев. Доходы от паромов в связи с этим несколько сократились. Но не это стало причиной передачи. Паромы переходят к Moby Lines в ходе операций по кредитному залогу, в который они входили.
По предварительной информации, "Принцесса Мария" перестанет выходить на линию по Балтике уже с 9 ноября, а "Принцесса Анастасия", хоть и будет продан, но пока всё же будет обслуживать и своё расписание, и расписание "Принцессы Марии". Есть у компании и позитивные новости, которые заключаются в том, что она планирует новую маршрутную линию, способную удивить даже её постоянных клиентов. Впрочем, вся вытекающая из события переуступки паромов информация существует пока только на уровне предположений и разговоров. Что же касается освободившихся направлений, то эту нишу, предположительно, могут занять паромы Viking Line и Tallink. Хотя официальной информации по поводу новых балтийских направлений ни у этих двух паромных компаний, ни у Moby Lines пока нет. Это говорит о возможности ситуации, что именно Moby Lines сохранит маршруты из Петербурга. Первая информация об этом должна появиться в середине октября.