Подобный проект работал в Хельсинки и раньше, однако тогда велосипеды были предоставлены частными компаниями и окупались за счёт рекламы. Сейчас же руководство города намерено приравнять велосипед к другим видам общественного транспорта — следовательно, расходы на реализацию и обслуживание проекта большей частью будут покрыты за счёт арендаторов транспорта.
Предполагается, что велосипед станет полноценной альтернативой личным автомобилям и общественному транспорту. К 2018 году велопарк города планируется увеличить до 1500 единиц. Парковки к тому времени будут располагаться не только в центральных районах Хельсинки, но и в пригородах: в районах Пасила, Мунккиниеми и Кампула.
По предварительным оценкам, начальные затраты на реализацию проекта составят порядка пяти миллионов евро, а финансирование в дальнейшем — около двух миллионов в год. 40-55% от этих сумм будет компенсирована доходами от аренды и размещения рекламы на транспорте. Оплатить аренду можно будет банковской картой или по проездному билету на общественный транспорт (доступно для зарегистрированных в системе городского велосипеда).